04 ноября 2013 12:51

Футбол

1731

Саксонский вариант: Южный хаб к ЧМ-2018 спроектируют немцы — по британскому дизайну

Определен генеральный проектировщик будущего аэропортового комплекса

Саксонский вариант: Южный хаб к ЧМ-2018 спроектируют немцы — по британскому дизайну

ИА «Чемпионат-Ростов», 4 ноября.

Крупнейший на юге России международный аэропортовый комплекс, каковым должен стать южный хаб, который должны построить к декабрю 2017 года под станицей Грушевской, будет, судя по всему, иметь четко-выраженные «саксонские черты». Дело в том, что стал известен генеральный проектировщик, и это — германская компания.

- Мы подвели итоги тендера на выбор генпроектировщика, - сообщили в «Ростоваэроинвесте» (это совместное предприятие холдинга «Аэропорты регионов» и правительства Ростовской области, которое занимается реализацией проекта строительства аэропорта «Южный»). - Победителем стала немецкая компания ООО «АССМАНН Бератен+Планен».

Теперь германской компании предстоит очень серьезная работа: спроектировать новый пассажирский терминал аэропорта, а также все, что будет обслуживать функционирование хаба: это и инфраструктурные объекты, и внутренние дороги, и элементы благоустройства комплекса. Уже определено, в принципе, что на первом этапе строительства внутренняя площадь терминала составит 50 тысяч квадратных метров, но в дальнейшем возможно ее увеличение. И, учитывая, что по прогнозам, заложенным в проектную документацию, ростовская воздушная гавань должна будет к 2025 году обслуживать около 5 млн пассажиров, а к 2035-му уже 6 млн, то это — необходимость.

Напомним, к слову, что представители Германии уже участвовали в проекте хаба — правда, в в роли консультантов. Некоторое время назад, по заказу Ростовской области, компания «Lufthansa Consulting» выполняла прогноз развития южного хаба — пассажирами и грузами. Так вот, по негативному сценарию, к 2035 году пассажиропоток достигнет лишь 4,4 млн человек (и 6 тысяч тонн грузов), по нейтральному - 8,2 млн пассажиров (26 тысяч тонн грузов), а по оптимистичному — 11,6 млн человек (44 тысячи тонн грузов).

Кстати, строительство самого терминала будет стоить порядка 6 млрд рублей, а начнется оно в декабре 2014 года. То есть времени на проектирование у немцев крайне мало. Однако, считают в правительстве Ростовской области, они должны все успеть.

- Немецкая компания «АССМАНН» имеет опыт реализации крупномасштабных проектов, таких как проектирование терминалов C и E «Международного аэропорта Шереметьево» и нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту «Кневичи» во Владивостоке, - пояснили свою уверенность в «Ростоваэроинвесте».

ИА «Чемпионат-Ростов», кстати, не зря упомянул про «саксонство» будущего хаба: дело в том, что дизайн аэропортового комплекса также исполнен европейской компанией — британской Twelve Architects (Лондон). Хотя, считают во властных структурах, дизайнеры с берегов Темзы постарались учесть местные особенности в своей концепции — так, что здание основного терминала в их проекте воплощает идею воздушного моста между Ростовом-на-Дону и другими городами мира.

Посмотрим теперь, смогут ли немцы уловить все, что требуют от них областные власти — в рамках, разумеется, понравившейся архитектурной концепции англичан.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Будьте дружелюбными!

Комментариев пока нет.