22 июня 2018 18:34

Футбол

2147

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: южная столица намерена завоевать сердца гостей города

Крупнейший международный турнир планеты стал площадкой для обширной презентации нового туристского бренда Ростовской области "Вольный Дон"

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: южная столица намерена завоевать сердца гостей города

ИА «Чемпионат-Ростов». 21 июня, 2018

Донская столица уже приняла два матча чемпионата мира и готова встретить третий - между сборными Мексики и Южной Кореи.

Первыми из иностранных болельщиков Ростов-на-Дону прибыли бразильцы и швейцарцы: в день матча между этими сборными в аэропорту «Платов» в «Центре донского гостеприимства» гостей встречали казачьи коллективы и лично губернатор Василий Голубев (кстати, именно он ранее и выступил с инициативой создания нового туристского бренда для Ростовской области). А затем также красочно и ярко приветствовали и поклонников большого футбола и из Уругвая и Саудовской Аравии, и уже прилетевших на предстоящий 23 июня матч между Мексикой и Южной Кореей болельщиков из этих стран.

Как отметил в пресс-центре ЧМ-2018 Ростова-на-Дону министр экономического развития РО Максим Папушенко, этот бренд должен способствовать повышению узнаваемости региона.

Сама презентация бренда «Вольный Дон», напомним, состоялась в апреле этого года — красный конь, порывисто перебирающий копытами в стремлении рвануть вперед — таков фирменный стиль Ростовской области, который в преддверии ЧМ-2018 появился, кажется, повсеместно.

Именно он встречает гостей и в аэропорту «Платов», и на центральном входе на «Ростов-Арену», и в фан-зоне, и в городском пресс-центре, и на перехватывающей парковке — и неизменно вызывает восторг иностранных, прежде всего, болельщиков, с удовольствием делающих селфи на его фоне и снимающих его на видео. Плюс с использованием этого же символа оформлены туристско-информационные центры, презентационные зоны, многочисленные приветственные баннеры и стенды.

Помимо этого замечательного и яркого по своей сути красного коня фирменный стиль оформления подчеркивается еще и ярким цветовым «дресс-кодом», присвоенным муниципалитетам Ростовской области: это своеобразная цветная плитка — красный символизирует виноградники и цветы, желтый - поле и бескрайнюю донскую степь, оранжевый — пески, зеленый – леса, голубой и синий – водоемы, серый – скалистые места.

И все это — в окружении самых лучших фотографий с красивейшими видами Тихого Дона. И, что важно, имеются приглашения на разных языках мира, подсказывающие, где обязательно нужно побывать туристам, приехавшим в Ростовскую область, побывать в промежутках между матчами ЧМ.

Как отметил глава донского Минэкономразвития, на бренд «Вольный Дон» свое внимание уже обратил, разумеется, и бизнес: ряд компаний заявили о намерении использовать его для брендирования своей продукции.

Разумеется, для успешности любого бренда необходимо его активное продвижение — что, собственно, и делается: есть путеводители, разговорники, гастрономические карты, туристические атласы, сборники иллюстраций и открыток, брендированные головные уборы. Болельщикам предлагаются даже карты с навигацией, в каком именно месте южной столице получаются самые лучшие селфи, а еще — детские альбомы для раскрашивания и настольные игры.

Что примечательно: наборы для туристов и болельщиков раздаются им бесплатно в зонах прибытия и размещения. И, кстати, в отелях и в туристско-информационных центрах можно еще и записаться на экскурсии: разработаны ТОП-10 маршрутов, информация о которых подробно освещена в буклетах — все, опять же, оформлено в едином фирменном стиле донского региона и составлено на разных языках.

Есть даже отдельные маршруты и для тех, кто прилетел в донскую столицу в день игры всего на несколько часов.

По словам министра, каждую из двух проведенных в Ростове-на-Дону игр чемпионата мира, Бразилия - Швейцария и Уругвай - Саудовская Аравия, посетили как раз порядка 30 тысяч иностранных болельщиков и туристов из России.

- Наша гостиничная сеть сегодня составляет 530 коллективных средств размещения: от премиум-отелей до хостелов, - рассказал Папушенко. - В общей сложности, это порядка 30 000 гостиничных номеров. В дни чемпионата мира гостиничный фонд с нагрузкой справляется. Каждая игра — это порядка 22-23 тысяч иностранных болельщиков, плюс порядка 5-7 тысяч приезжают, чтобы поддержать любимые команды в фан-зоне. И наша задача — чтобы в сердца и в души гостей запало наше донское радушие.

Фото: управление информполитики ПРО, пресс-служба губернатора РО. 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Будьте дружелюбными!

Комментариев пока нет.