04 июня 2015 21:20

Футбол

1102

Форвард "Ростова" Артем Дзюба вошел в тройку самых популярных футболистов в российских СМИ

Лидером в медиарейтинге футболистов сборной России по итогам мая, подготовленном компанией "Медиалогия" для агентства "Р-Спорт", стал будущий одноклубник Дзюбы по "Зениту" Александр Кержаков.

Форвард "Ростова" Артем Дзюба вошел в тройку самых популярных футболистов в российских СМИ

ИА "Чемпионат-Ростов". 4 июня

В прошлом году Дзюба выиграл вместе с "Ростовом" Кубок России, а также стал лучшим бомбардиром команды с 17-ю мячами. Зимой Артем вернулся в ростовский клуб также на правах аренды из московского "Спартака". Этой весной Артем забил один мяч за ростовчан, принеся выездную победу в матче против "Урала" (1:0). В воскресенье форвард проведет свой последний матч в составе желто-синих. "Ростов" принимает на своем поле в ответной встрече "Тосно". После этого Дзюба перейдет в питерский "Зенит", с которым подписал предварительный контракт.  

Первая десятка медиарейтинга футболистов сборной России в мае выглядит следующим образом:
1. Александр Кержаков ("Зенит") - 5507,39,
2. Олег Шатов ("Зенит") - 4738,43,
3. Артем Дзюба ("Ростов") - 4012,42,
4. Роман Широков ("Краснодар") - 3761,42,
5. Александр Кокорин ("Динамо") - 3619,21,
6. Артем Ребров ("Спартак") - 3507,52,
7. Магомед Оздоев ("Рубин") - 3204,74,
8. Игорь Акинфеев (ЦСКА) - 3128,96,
9. Алексей Миранчук ("Локомотив") - 2793,28,
10. Денис Глушаков ("Спартак") - 2740,11.
 
В медиарейтинг, данные для которого были рассчитаны по российским СМИ на 3 июня, вошли игроки, которые были приглашены главным тренером сборной России Фабио Капелло для участия товарищеской игре с командой Белоруссии (7 июня) и отборочном матче чемпионата Европы 2016 года со сборной Австрии (14 июня). Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
 
Александр Вольнов
Фото: Владимир Попов

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Будьте дружелюбными!

Комментариев пока нет.